Посетители центра Vital Rays ежедневно приходят на сеансы опробования оборудования. Такой сеанс состоит из 40-минутной презентации и 40-минутного опробования массажной кровати. Количество посещений не ограничено. Посещая центр, клиенты определяются с выбором товаров для приобретения. Даже купив один или несколько приборов, клиент может продолжать посещать центр, чтобы опробовать массажную кровать.

Высокая посещаемость центра (количество посетителей в день) – залог успешной работы и, соответственно, достойного уровня дохода дилера.

Рабочий день центра делится на сеансы, посетители приходят строго по записи, поэтому у сотрудников есть время для выполнения прочей работы (административные вопросы, отчеты, обучение и т.д.). Одновременно в центре может находиться 20-30 человек, а во время акций и мероприятий – до 70 человек. Поэтому желательно наличие большого общего зала, чтобы там могли быть размещены и ресепшен, и массажные кровати, и ряды стульев для посетителей, и место лектора с телевизором и доской. В центре должно работать 2-3 продавца-консультанта и директор.

Целевая аудитория центра «Витал Райз» –люди пенсионного возраста, спортсмены, молодые мамы – все те, кто осознает необходимость заботы о здоровье позвоночника, суставов и организма в целом.

alt

0